NISSANРЕМОНТ+7(495)776-8888

Ремонт НИССАН СЕНТРА (NISSAN SENTRA)

Nissan-Sentra

 

Впервые новый седан Sentra от Nissan показали на Московском автошоу в 2014году. Новинка заменит порядком устаревший седан Tiida. На российский рынок модель поступит уже этой зимой.

Предположительно ценники на новинку будут стартовать с отметки 720 000 рублей. Российские потребители получат Sentra, собранные силами Ижевского автозавода.

Как всегда автомобили, собираемые для отечественного рынка, будут адаптированы для более «суровых» российских реалий. Так клиренс увеличат более чем до 15 см, подвеску и пол усилят, усовершенствуют систему охлаждения. Однако у наших соотечественников есть повод для небольшого огорчения и легкой белой зависти – Ижевские авто будут оснащены куда менее роскошными сидениями, чем авто для рынка США. Несмотря на это уверенность вселяет тот факт, что все изменения, которым подверглась Sentra в России, были произведены японскими инженерами после ряда испытаний в «реалиях» российских дорог.
Новинка получилась интересной и современной. Большие выразительные фары со светодиодами, изящный бампер спереди и массивный сзади, красивые отточенные выштамповки по периметру кузова, создают ощущение гармоничности и завершенности образа.

Салон Nissan Sentra порадовал наличием пространства как для передних пассажиров, так и для тех кто разместиться на заднем диване. Все внутреннее убранство машины получилось традиционно качественным и вызывает ощущение надежности. Приборы прекрасно читаются, все элементы управления «на своих местах», руль - эргономичный и приятный на ощупь - предоставляет обширные возможности регулировки. Даже базовую комплектацию сложно назвать бедной . Аудиосистема на четыре динамика, электрические зеркала, электрический привод стекол всех дверей, две подушки Air-bag, а также кондиционер – вот далеко не полный перечень того, что Nissan готов предложить своим покупателям в «простых» версиях модели. А вот покупатели более дорогих Sentra могут рассчитывать уже на кожаный салон, двухзонный климат-контроль и систему мультимедиа с большим экраном.

Nissan Sentra построен на современной ниссановской платформе V, которая стала базой для таких успешных моделей компании, как новые Juke, Leaf и четвертый Clio. В начале продаж выбор двигателей будет невелик – всего один бензиновый атмосферник объемом 1,6 л на 117 л. с. и 58 Нм. К счастью автолюбителей выбор КПП более разнообразен – их целых две: вариатор и 5-ступенчатая механика. При таком оснащении технические характеристики выглядят довольно скромно: Sentra может развить 192 км/ч и добраться до отметки 100 км/ч за 11 сек., впрочем, и прожорливой машину назвать сложно – в среднем чуть больше шести литров на сотню. Надежду вселяют обещания производителя впоследствии добавить в линейку мотор 1,8 л