NISSANРЕМОНТ+7(495)776-8888

Техническое обслуживание, сервис, диагностика и ремонт НИССАН ПАТРОЛ (NISSAN PATROL) НИССАН ИКСТРЕЙЛ. NISSAN X-TRAIL.

Калькулятор стоимости работ, расходников и Технического Обслуживания Ниссан X-Ttail.

 

Среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail первого поколения T30, производство которого началось в 2000 году  построен на шасси  FF-S, ранее использованного в легковых моделях Nissan Primera и Nissan Almera. Дизайн автомобиля, представившего Ниссан в классе   кроссоверов, был выполнен в стилистике легендарного Патрола.

 

Второе поколение Икстрейла  (кузов T31) дебютировало на Женевском автосалоне в 2007 году, а его европейские продажи начались в третьем квартале того же года. Автомобиль построен на шасси NISSAN C ,разделив ее с Nissan QASHQAI, и при этом получился несколько больше чем первое поколение по своим габаритным размерам. С 2009 году производство данной модели налажено на заводе Nissan в  Санкт-Петербурге.

К достоинствам машины по опыту эксплуатации стоит отнести:

1 Не прихотливая
2 Экономная по потреблению бензина
3 Динамичная по городу с очень хорошей проходимостью
4 Достаточно надежная
5 Небольшая стоимость ТО

6 Мягкая комфортная подвеска.
7 Огромный багажник и Уникальные Люк-рейлинги

Как и у любой машины у X-TRAIL есть свои распространенные болячки: Довольно быстро вылетают опорные подшипники, ступичные подшипники и задние амортизаторы. Подвержена коррозии задняя дверь и места стыков рейлингов с крышей.

Очень часто сталкиваемся с неисправностью рулевой рейки. Распространена проблема поломки вариатора, а также некоторые проблемы с электрикой, отказы различных датчиков.

Стоимость обслуживания и регламенты  ТО.

 

Технический центр "Ниссан на Складочной"специализируется на обслуживании и ремонте кроссоверов Nissan X-TRAIL.  Благодаря накопленному нами опыту и наличии всего необходимого оборудования мы готовы предложить вам комплексное обслуживание вашей машины: Включая плановые ТО , регламентные обслуживания агрегатов, ремонт подвески, замену вариатора, диагностику фирменным ниссановским сканером Nissan Consult III, а также покраску и кузовные работы.

Новая информация о третьем поколении X Трейла

Третье поколение Ниссан Икстрейл было спроектировано французскими разработчиками при участии японских инженеров. Будучи удачно слаженным кроссовером в новом облике со значительно сниженным расходом топлива, Nissan X-Trail 2014 без труда может соперничать с мировыми марками собственного сегмента, как Хонда CR-V или же Тойота RAV4.
В отделке интерьера применены мягкие материалы приятные на ощупь, а их качество не может не вызывать восхищения. Панели дверей оббиты кожей, впрочем как и центральный подлокотник, при посадке водитель и пассажир погружаются в очень удобные сиденья с прекрасной боковой поддержкой, необходимой для управления автомобилем на крутых виражах. По правую руку от водителя можно заметить подставки для стаканчиков и бутылки, а также ниши, предназначенные для различной мелочи. Базовая и средняя комплектации включают в себя пяти- и семидюймовый монитор (в зависимости от вида приобретаемого привода – передний или полный), камеру обзора заднего вида и, конечно же, гарнитура беспроводного соединения Blutooth. Топовая версия с максимальной комплектацией будет дополнена электроприводом автоматического багажника, системой контроля за слепыми зонами и системой слежения за дорожной разметкой. Кроме того, топовая версия обогатится фирменной системой кругового обзора, являющейся идеальным помощником при сложной парковке. Багажное отделение в сравнении с габаритами автомобиля небольшое и составляет всего лишь 270 литров. Однако, при сложении первого и второго ряда сидений отдел под багаж можно увеличить до 2000 литров.

Технические характеристики обновленного Nissan X-Trail 2014 года. В плане силового оснащения новый X-Trail кроссовер будет поставляться дилерами с бензиновым аппаратом объемом 2,5 литра, способным выдавать 170 лошадиных сил при крутящем моменте 237 Нм. Использование новшеств в области машиностроения применительно к двигателю данного кроссовера, инженерам удалось повысит степень сжатия до соотношения 10:1. Стоит обратить внимание на то, что двигатель в области газораспределения имеет систему сдвига фаз. При проектировании новой версии Nissan X-Trail инженеры попытались учесть все пожелания и запросы потенциальных покупателей. Так коробка передач стала оснащаться системой эмуляции, необходимой при переключении передач на запредельно высоких оборотах. В результате кропотливого труда японские разработчики добились небывалого успеха. Не смотря на то, что вес кроссовера прибавил 45 килограмм, его расход уменьшился на целых 18 %. Теперь в городском режиме на сто километров автомобиль потребляет 9 литров, а на трассе – 7,1 литра. Стоит обратить внимание, что потребление горючего данного кроссовера сопоставимо с потреблением среднего легкового автомобиля. Расход в городе полноприводного Nissan X-Trail составляет 9,4 литра, а на трассе – 7,3 литра.

 Проблемы встречающиеся за время эксплуатации Ниссан X-Trail

 

Проблема остановки Двигателя у X-TRAIL  выпуска (2001-2007)

У автомобилей, построенных между началом 2001 и сентябрем 2002, возникали проблемы, которые приводили к остановке двигателя.

Как правило это было вызвано неправильной работой датчиков положения коленвала системы управления двигателя

Проблема с распредвалом Nissan X-Trail

У машин, построенных между июлем 1999 и декабрем 2002, была проблема с распредвалом. Натяжитель цепи иногда был с   дефектом и мог заклинить  цепь. Если это происходило, то распредвал переставал проворачиваться и двигатель мог заглохнуть или поломаться.

 

Утечка топлива Nissan X-Trail (2001-2007)

У некоторых автомобилей, построенных между июнем 2000 и ноябрем 2004, были проблемы с   утечками топлива. Труба горловины топливного бака может ржаветь вокруг монтажного кронштейна. Появляется  маленькое отверстие и топливо может протечь во время процесса дозаправки.

 

Проблема с рулевой колонкой(2007 - )

У Икстрейлов построенных между мартом и июнем 2007, были проблемы с рулевой колонкой.

Это проявлялось в разболтанности  и шуме рулевой системы. В конечном счете, это могло привести к потере управления

 

Проблема с подушками безопасности Nissan X-Trail (2001-2007)

У автомобилей, построенных в течение августа 2001, были проблемы с их аэрбэгами. Темп сгорания топлива в подушке безопасности мог быть слишком быстрым, вызвав чрезмерное внутреннее давление во время развертывания.

В крайних случаях это могло привести к рассеиванию металлических фрагментов.

 

Проблема с усилителем рулевого управления Nissan X-Trail (2007 - )

Автомобили, построенные между августом 2008 и августом 2011, показали проблемы с усилителем рулевого управления. Брак встречался в корпусе  теплоотвода на блоке управления рулевого управления.

В крайних случаях это могло заставить усилитель рулевого управления  выходить из строя. Ниссан должен был устранить эту проблему по отзыву, проверьте, что работа была выполнена.

 

Проблема с турбиной  Nissan X-Trail (все возрасты)

Были сообщения о поломке  турбин на на дизельных автомобилях. Это - дорогая  деталь , поэтому внимательно следите за возможным появлением  странных свистящих шумов от двигателя. Другие признаки включают потерю мощности двигателя и появлению дыма из выхлопа.

 

Проблемы с Сажевым фильтром двигателя на  Nissan X-Trail (2007 - )

На последних версиях Икс-Трейла - сажеый фильтр очень быстро забивается.  Обычно это связано с  короткими поездками, которые не позволяют двигателю нагреваться должным образом, соответственно не происходит выгорания сажи из фильтра. Это может привести к срабатыванию светового индикатора на приборной панели. Очистка  фильтра в этой ситуации возможна только на станции тех обслуживания.

DRIVE2.RU
YouTube