NISSANРЕМОНТ+7(495)776-8888

закусывает первую передачу

0 +1 -1
Посетитель сайта спросил 2 года назад

nissan note 1.4 мкпп 2013 г.в.
при движении (как правило - под уклон) трудно вытащить рычаг первой передачи для переключения на вторую. именно вытащить из первой, а не воткнуть!! его словно "закусывает". при попытке его вынуть через силу на рычаге ощущается легкая вибрация и раздается слабый вой. на других передачах такого нет.
по мере прогрева автомобиля проблема уходит (после первых 10 км все ок).
на холодную также с легким хрустом включается вторая передача при скорости свыше 20 км/ч. опять же - после нескольких километров и эта проблема исчезает.
вопрос - где искать проблему с "затревающим рычагом", в коробке или в сцеплении? знакомые механики все дружно уверяют что по симптомам это явно не синхронизаторы. однако сцепление и выжимной заменены всего 2 месяца назад.

2 ответ
0 +1 -1
Ниссан Москва Админ. ответил 2 года назад

Здравствуйте. Похоже это сцепление или маховик. А по какой причине меняли сцепление? И когда появилась неисправность?

nikolas161277 ответил 2 года назад

была вибрация на педали сцепления. там, где оно хватало – на самом верху хода педали. такое впечатление, что под ногой дрожит мобильный. все дружно поставили диагноз – сцеплению кранты. заменил на новое и корзину, и диск, и выжимной за компанию. в итоге новое сцепление стало хватать ближе к низу, а вибрация так и осталась – наверху. то есть связи между ними не было!! посмотрев на сцепление – другой мех сказал – оно могло еще 20 тыс. проходить. правда перекаленное местами, это да. сжег его сильно, было дело.кстати, мех, который менял сцепление, божится, что маховик в идеальном состоянии. на коробку тоже не похоже – у машины пробег всего 20 тыс. км. в итоге все видят косяк, но не могут поставить точный диагноз. поменяли масло в мкпп, прокачали сцепление – все без толку. получается самое затратное из всего – ремонт наугад.

0 +1 -1
Ниссан Москва Админ. ответил 2 года назад

И все таки маховик.