1 отв.
Здравствуйте!
- Отличительной чертой неполадок распределительного вала является глуховатый стук дизеля на холодную. После прогрева двигателя на подшипники поступает масло и стук уходит. В таком случае можно говорить о существенном износе валовых подшипников. Он вызван наличием в моторном масле всевозможных примесей, которые в ходе работы приводят к появлению царапин на валу. Если эту проблему не устранить, то в дальнейшем стук будет распространяться и на прогретый мотор.
- Причиной постороннего звука дизельного ДВС может быть сбой фаз ГРМ.
- Причиной постороннего звука также может быть изношенная плунжерная пара форсунки. В этом случае нужно определить какая именно форсунка стучит и произвести ее замену или ремонт.
- Причиной перекатистого звука на холодном двигателе может быть изношенный механизм ГРМ. В первую очередь выходит из строя гидравлический натяжитель.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.