NISSANРЕМОНТ+7(495)776-8888

Какая возможна прибавка мощности и изменения в расходе топлива

+1
0
-1
Отвечено
Виден всем

Здравствуйте. у меня Nissan teana 3.5 2010 года. возможно ли сделать чип тюнинг и какая возможна прибавка мощности и изменения в расходе топлива?

1 отв.

Виден всем

Добрый день!
 
А сколько лошадей прибавится после чиптюнинга? Это самый частый вопрос который задают автолюбители. Точный ответ на него может дать только замер на мощностном роликовом стенде при условии, что замер будет сделан ДО и ПОСЛЕ перепрошивки мозгов. Стоимость одного такого измерения мощности выше 3000 рублей и мест где его можно сделать очень немного из-за высокой стоимости оборудования для замера. Многие тюнинг компании делают программы специально под мощностной стенд и максимальную прибавку лошадиных сил. Но такой тюнинг часто не прибавляет комфорта в управлении автомобилем. А гонка за мощностью оборачивается рывками и дерганьем в различных режимах движения. Наши программы не для спортивных болидов. Они ориентированы именно на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок ПО, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, вялого разгона и раздумий АКПП, черезмерного расхода топлива из-за неоптимальных составов топливо-воздушной смеси. Кроме избавления от глюков заводской прошивки, в зависимости от поставленных задач, чиптюнингом можно добиться: эластичности работы двигателя, ровной и плавной тяги, комфортного управления автомобилем; увеличения мощности и крутящего момента от 7 до 15%; улучшения динамики разгона автомобиля; увеличения максимальной скорости; отключения дополнительных лямбда-зондов, катализатора, адсорбера, избавиться от Евро3 или Евро4; устранения "задумчивости" АКПП (коробка-автомат), рывков при переключении передач; на особо "прожорливых" двигателях- некоторого снижения расхода топлива.Расход топлива при прошивке чаще всего снижается или остается на прежнем уровне либо возрастает незначительно. Достигается это изменением калибровок УОЗ, ухода от стехиометрических составов Евро 3, Евро 4. Динамичный разгон более не потребует топтания педали газа, тем самым уменьшается также нагрузка на двигатель.

#1

Пожалуйста, войдите Зарегистрироваться , чтобы добавить ответ