Хотелось бы записаться Teana J31 3.51) Замена масла и т п в вариаторе2) Выяснить почему иногда когда прогревается машина может затроить.3) Предыстория - Летом был как-то не реальный ливень даже дорогу не видно было, ехал быстро и тут раз загудел ABS и загорелись датчики ABS, тормоза, SLIP, VDC.потом через какое-то время остановился заглушил машину - завел все стало норм и больше не было. А вот зимой началось жесть, сначала при езде пытаюсь тормозить ABS срабатывает на асфальте и чуть в попу не въехал пару раз просто катится машина, ABS долбит в педаль. Потом все отключается и горит как летом все датчики. Сейчас заводишь машину чуть прогревается начинает жужжать ABS и загоняются все лампочки опять и горят теперь постоянно пока не загрузить машину. Завел и пару секунд опять все горит. И естественно все отключается. Я так понял что типо замыкает его чтоли где то когда прогревается и что-то оттаивает. На диагностики сказали что теряет связь с задними первым и левых колесом. Чистка датчиков не к чему не привели.4) Замена рулевого вала. Не знаю на сколько данные бред его нормальный, куплен уже давно (Febest ASN-J31)5) Еще проблема что-то в вакуумном парубке дребезжит. Сбоку есть шпиндель который туда уходит и его если прижать стука нет, отпускаешь дребезжит, разболталось там что-то чтоли. Желательно на выходных. И сколько все примерно будет стоить.
1 отв.
Добрый день! Записать можем вас на 05.02 СБ, на 9:00.
По стоимости:
1) Полная замена масла в CVT с работами и материалом - 27000р.
2) Для понимания возникновения электронных неисправностей начать надо с компьютерной диагностики.
3) Замена рулевого вала - 6600р.
4) Диагностика вакуумного усилителя тормозов - 1500р.
Ниссан Сервис на Складочной +74957768888. Свяжитесь с нами пожалуйста, для подтверждения записи.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.