Здравствуйте! Машина ниссан кашкай 2 литра передний привод вариатор пробег где то 60000 2008 года. Ехал по шоссе загорелась топливная лампочка на бортовом компьютере показано что топлива еще на 74 км осталось. Далее попадаю в пробку обезжаю вижу окно на дороге дал газу км так 60-70 чтото произошло и мотор заглох на панеле появились все лампочки. Включил аварийку завожу снова двигатель заводится 3-5 секунд работает и туд же обороты падают как секундная стрелка и мотор глохнет. И так много раз подумал дело в сигналке меток нету сигналка штатная чип ключь. Думал батарейки сели но конект с машиной все же есть и индикатор зеленым горит. Все же купил батарейки не помогло. Решил что меня обманул датчик по расходу бензина съездил купил бензина 5 литров залил все также заводится и глохнет. Устал гадать по форумам лазить кто то пишет блок управления навернулся, свечи, кто то насос полетел хотя насос ведь дает движку бензина он же заводится! Пишут воздушный фильтр но его менял недавно. Если есть мысли какие то поделитесь в сервис гнать пока что не хочу да и тащить варик нельзя а поднять передние колеса нету возможности надо эвакуировать в сервис. Пока что хочу понять с чем это связанно. За ранее спасибо! P.S.Бензин лью только 95 иногда пульсар.
1 отв.
Добрый день!
Проблема Вами описана до мельчайших деталей. И первое что приходит на ум, всё таки неисправность топливного насоса. Для запуска двигателя его производительности хватает, для полноценной работы нет. Необходимо проверить давление в топливной магистрали, оно должно быть в пределах 3,0-3,2 атмосферы. Скорее всего вы сожгли насос при многочисленных попытках запуска двигателя, т.к. охлаждение погружного электрического бензонасоса и смазка его элементов происходят за счёт топлива, в его отсутствие происходит перегрев и выход из строя бензонасоса. В любом случае автомобиль необходимо доставить в технический центр для проведения диагностических работ.
В качестве совета - попробуйте дозаправить ещё порядка 10 литров бензина. Отсоединить минусовую клемму аккумулятора, минут через 10-20 подсоединить клемму и попробовать запустить двигатель. Если бензонасос в порядке, то путём обесточивания обнулятся возможные ошибки в ЭБУ и проблема будет исчерпана. После этого всё равно рекомендуем посетить сервис, для компьютерной диагностики и проверки топливной системы.
Диагностика Ниссан Кашкай в Сервисе Ниссан "Ниссан на Складочной". ТО Ниссан Кашкай. Ремонт и Диагностика вариаторов Ниссан Кашкай.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.