Добрый день!
Проблема такова. У тестя машина на севере, порвалась прокладка на масляном фильтре и контрольную лампу давления масла не заметили. Они там нашли каких то мастеров дизелистов и разобрали мотор. Итог следующий:
-задиры на одном поршне и цилиндре;
-какие то следы на коленвалу, но как сказали по телефону его чуть шлифанули и он пригоден для дальнейшей эксплуатации.
ситуация очень осложнена удаленностью, отсутствием у них интернета, возможно и толковых мастеров. гарантии нету. пробег около 30 тысяч, ближайший дилер более чем за 300км. Поэтому очень рассчитываю на вашу помощь, сам в моторах понимаю и сомневаюсь что они смогут там нормально этот мотор починить( и раз уж стружка цилиндр задрала. то и постели распредвалов могли пострадать(
и так вопросы:
- чугунный или алюминиевый блок цилиндров на этом моторе?
- можно ли его гильзовать?
- по схеме видно 5 различных кодов для поршней, это размеры, я так понимаю. ремонтные есть? как понять какому индексу соответствует какой размер?
- в целом этот мотор ремонтопригоден с такими последствиями? или может проще искать контрактник и просто его перекинуть, и поиграть в лотерею...
- и вопрос наперед: если может транспортной компанией отправить вам блок или весь мотор, какова может быть примерная стоимость ремонта ?
1 отв.
Добрый день!
Повреждение постелей маловероятно, но раз уж двигатель разобран, необходимо осмотреть и продефектовать все детали.
При необходимости замены вкладышей устанавливается ремонтный размер без подбора.
- Чугунный
- Да можно и гильзовать, но рекомендуем расточить под ремонтный размер все цилиндры блока и заменить четыре поршня. При расточке только одного цилиндра и установке ремонтного поршня - велика вероятность появления дисбаланса на коленвле (масса ремонтного поршня будет больше, чем у номинальных)
- Нет это не ремонтные поршни. Подбор ремонтных поршней осуществляется только по VIN номеру.
- Моторы конструктивно пригодны для ремонта. Если вы будете покупать не двигатель, а отдельно блок цилиндров, то достаточно не сложно его предварительно проверить - это будет самый экономный вариант ремонта. Б/У мотор в сборе - это кот в мешке.
- Сложно ответить на вопрос не видя степень повреждений. Предварительно необходим VIN номер. Свяжитесь с мастерами по общему телефону в рабочее время. 9-20 по мск.
-
Спасибо вам за отзывчивость и квалифицированную консультацию.блок я не нашел, гильз у них там таких длинных нету, ремонтные поршни рено я нашел, и отправил код ремонтникам. решено все же растачивать блок и ставить 4 новых ремонтных поршня.
-
Спасибо за отзыв! Обращайтесь, всегда поделимся информацией по ремонту.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.