Ниссан кашкай 2.0 4wd 2011 г.в. 87000 тыс.км. после замены вариатора на контрактный есть вопросы к работе вариатора:
- После прогрева машины при оборотах от 1000-1200 и скорости от 30-50 км/ч возникает периодический гул (завывание) со стороны вариатора, также возникает при торможении. При поднятии оборотов выше 1200 проходит или становится не слышен.
- Есть ощущение, что машина с трудом разгоняется и возрос расход топлива около 15-16 л. Также при постоянной скорости 80 км/ч обороты двигателя 2500, 90 км/ч 2100, 100 км/ч 2200, как будто неправильно работает переключение на псевдо повышенную передачу.
- Ошибок никаких нет, переключения происходят плавно.
- По информации от сервиса контрактный вариатор с ниссан лафесты.
- Что может быть, куда смотреть?
- При Ош
2 отв.
Добрый день! Вы же понимаете, что контрактный вариатор это "кот в мешке" и рассуждать что именно может быть очень тяжело. Если по пунктам, то с учетом нашего опыта: 1. Гул может быть от подшипников конусов, дифференциала и вала отбора мощности на задний привод; 2. Затрудненный разгон может быть из-за неисправности гидроблока или потери давления вариатора (давление можно проверить сканером Consult 3plus на разных режимах). Можно проверить чистоту масла, фильтров и наличие металлической стружки на магнитах поддона вариатора.
Связь между оборотами двигателя и скоростью автомобиля может быть только через вариатор и гидротрансформатор. Соответственно если в этом месте что-то ни так, то и проблема здесь. Скорее всего проблема в некорректной работе гидроблока вариатора и как следствие неправильная работа передаточных чисел конусов вариатора.
Вопрос закрыт