При плавном трогании с места происходят небольшие подергивания сопровождающееся плаванием оборотов двигателя. Если резче нажать на педаль газа, то подергиваний нет, но разгоняется медленно: обороты до 3000, а динамики нет. Также (редко) в движении при резком нажатии на педаль, происходит провал (падают обороты), и затем ускорение ( обороты поднимаются). Еще: когда начинаешь трогаться и едешь по-тихоньку ( низкие обороты), авто как будто что-то начинает держать, появляется гул, который проходит при разгоне. Еще при езде, когда тахометр показывает около 1800 оборотов, появляется гул, который проходит при понижении или увеличении оборотов.
Подскажите в чем проблема?
4 отв.
Здравствуйте. К сожалению вариатор. По симптоматике описанной вами, уже присутствуют механические повреждения вариатора.
-
Сколько, приблизительно, будет стоить ремонт?
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.
В среднем 70-90 т.р., но бывают и такие случаи //nissan-stmotors.ru/remont-variatora-nissan-juke-jf015e/
-
Давление масла в CVT в норме. Подключали у дилера Consult III. Дилер дефектов не выявил.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.
Не все неисправности вариатора обусловлены потерей линейного давления, которое видит сканер. В нашей практике был ни один вариатор с хорошим давлением, но наличием неисправных деталей выявленных при разборке и дефектовке. Дилеру может быть не выгодно находить неисправности и устранять их по гарантии. Тем более дилеры не ремонтируют вариаторы и заменяют их целиком.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.
Не все неисправности вариатора обусловлены потерей линейного давления, которое видит сканер. В нашей практике был ни один вариатор с хорошим давлением, но наличием неисправных деталей выявленных при разборке и дефектовке. Дилеру может быть не выгодно находить неисправности и устранять их по гарантии. Тем более дилеры не ремонтируют вариаторы и заменяют их целиком.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.