Так сложилось, что одной из профильных моделей автомобилей нашего сервиса уже много лет является Infiniti JX35 (QX60). В основном нами выявляются одни и те же проблемы, которые можно отнести к “болячкам” этой модели Инфинити. Делимся опытом, потому что этот автомобиль пользуется активным спросом на вторичном рынке из-за достаточно универсальных характеристик и хорошим соотношении цены-качества-функционала. Возможно эта статья будет полезна для владельцев или потенциальных покупателей этой модели.
На прошлой неделе к нам обратился клиент со списком жалоб на неисправности Инфинити JX35 2013 года выпуска с пробегом на одометре около 93000 км.
В результате комплексной входной диагностики нами были выявлены следующие неисправности:
Течь углового редуктора, закисшие тормозные механизмы и как следствие неравномерный износ тормозных дисков и колодок, порваны передние и задние сайлентблоки нижних рычагов передней подвески,
Неисправность датчика давления шины заднего правого колеса, из-за негерметичной трубки контура и долгой эксплуатации без фреона и масла заклинил компрессор кондиционера, течь и люфт в механизме рулевой рейки и рулевых тягах,
Отслоение задних сайлентблоков переднего подрамника, небольшие отложения на дроссельной заслонке, порвана передняя опора подвески двигателя,
Люфт и гул подвесного подшипника переднего правого приводного вала, большой ресурс выработки масла вариатора, люфт в шарнирах стоек переднего стабилизатора.
После необходимых расчетов и согласований клиент принял решение устранить все выявленные неисправности, и мы приступили к работам.
С автомобиля был демонтирован передний подрамник для замены задних сайлентблоков и доступа к демонтажу углового редуктора для его герметизации
Затем мы демонтировали приводной вал и угловой редуктор, также была демонтирована рулевая рейка для восстановительного ремонта
Угловой редуктор был полностью разобран, заменены все сальники, уплотнительные кольца и пыльники
Выполнили процедуру полного обслуживания вариатора:
Заменили фильтры тонкой и грубой очистки масла вариатора,
Очистили масляный поддон и магниты-уловители
Разработали, очистили и смазали тормозные механизмы и направляющие суппортов. Бывают случаи, что без нагрева газовой горелкой невозможно демонтировать направляющие.
Заменили задние сайлентблоки переднего подрамника
Заменили передние и задние сайлентблоки нижних рычагов передней подвески
В рулевой рейке были заменены все уплотнения, сальники, проточен от ржавчины вал, установлены новые рулевые тяги и хомуты
Заменили датчик давления шины заднего правого колеса. Также заменили трубку магистрали контура и компрессор кондиционера с последующей заправкой системы специальным маслом и фреоном.
Далее мы установили угловой редуктор на автомобиль, собрали подвеску и тормозную систему.
После сборки мы подключили установку для полной замены масла вариатора и сделали полную замену методом вытеснения с последующим сбросом счетчика старения масла.
Выполнили процедуру сход-развал, пусконаладочные работы, установку и проверку всех уровней жидкостей.
Так было проведено стандартное восстановление работоспособности десятилетнего автомобиля Infiniti JX35, на котором теперь спокойно можно покататься длительное время!