Технический центр "НИССАН на СКЛАДОЧНОЙ" специализируется на обслуживании и ремонте кроссоверов Nissan X-TRAIL. Благодаря накопленному нами опыту и наличии всего необходимого оборудования мы готовы предложить вам комплексное обслуживание вашей машины: Включая плановые ТО, регламентные обслуживания агрегатов, ремонт подвески, замену вариатора, диагностику сканером Nissan Consult III, а также покраску и кузовные работы.
Стоимость планового ТО и операций по техническому обслуживанию.
Средне размерный кроссовер Nissan X-Trail первого поколения T30, производство которого началось в 2000 году построен на шасси FF-S, ранее использованного в легковых моделях Nissan Primera и Nissan Almera. Дизайн автомобиля, представившего Ниссан в классе кроссоверов, был выполнен в стилистике легендарного Патрола
Второе поколение Икс-Трейла (кузов T31) дебютировало на Женевском автосалоне в 2007 году, а его европейские продажи начались в третьем квартале того же года. Автомобиль построен на шасси NISSAN С, разделив ее с Nissan QASHQAI, и при этом получился несколько больше чем первое поколение по своим габаритным размерам. С 2009 году производство данной модели налажено на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
К достоинствам машины по опыту эксплуатации стоит отнести:
1 Не прихотливая
2 Экономная по потреблению бензина
3 Динамичная по городу с очень хорошей проходимостью
4 Достаточно надежная
5 Небольшая стоимость ТО
6 Мягкая комфортная подвеска.
7 Огромный багажник и уникальные "Люк-рейлинги"
Как и у любой машины у X-TRAIL есть свои распространенные болячки: Довольно быстро вылетают опорные подшипники, ступичные подшипники и задние амортизаторы. Подвержена коррозии задняя дверь и места стыков рейлингов с крышей.
Очень часто сталкиваемся с неисправностью рулевой рейки. Распространена проблема поломки вариатора, а также некоторые проблемы с электрикой, отказы различных датчиков.
Более подробно о проблемах эксплуатации NISSAN X-TRAIL
MOTOPRESS_55ddadf80b05a