NISSANРЕМОНТ+7(495)776-8888

Корпоративная политика сервиса

Работа с корпоративными клиентами – это специфическое и очень важное  направление в сфере услуг, в том числе и на автомобильном рынке. Мы заинтересованы в выстраивании долгосрочных отношений с клиентами, а такой «стабильной клиентурой» как раз и являются юридические лица.
Корпоративное обслуживание компаний-клиентов – это многопрофильная деятельность, которая может вестись по нескольким направлениям:
1.     техническое обслуживание как служебных, так и личных автомобилей сотрудников компании по мере необходимости;

2.      регулярный технический профилактический осмотр служебных автомобилей компании
Преимущества корпоративного обслуживания для нас очевидны
· выстраивание долгосрочных деловых отношений с клиентами;
· планирование автосервисом своей деятельности по обслуживанию разных клиентов;
· возможность заблаговременно  заказывать запасные части для автомобилей корпоративных клиентов;
· постоянный приток клиентов;
· юридическое регулирование всех возникающих разногласий.
Именно это позволяет оптимизировать процессы и предоставлять корпоративным клиентам значительные дисконты!

Корпоративные договоры могут быть следующих видов:
1. Договор с предоплатой: оплата за ТО и ремонт автомобилей компании-заказчика осуществляется заранее, на определённый срок вперед.
2. Договор без предоплаты: оплата за ТО и ремонт производится по факту, то есть по мере поступления автомобилей компании-заказчика в ремонт.

Наши обязанности

Согласно практике лучших автосервисов, которые успешно работают с корпоративными клиентами,  СТ-Сервис берёт на себя следующие обязанности:
– своевременно, качественно, а также согласно нормативам автопроизводителей  обслуживать автомобили корпоративного клиента. Для этого на предприятии разрабатывается система контроля качества отремонтированной машины со стороны мастера ремзоны, инженера по гарантии, мастера

– быстро устранять все технические неисправности, обнаруженные в автомобилях;
– предоставлять корпоративным клиентам определённые скидки на все виды работ;
– в максимально короткие сроки оформлять поступивший в ремонт «корпоративный» автомобиль;
В отношении корпоративных клиентов действует схема работы «до последнего клиента», при которой мастер ремзоны, механик и мастер-приёмщик находятся на рабочем месте до полного завершения ремонта.

Создание для водителей корпоративных автомобилей комфортных условий и построение правильного психологического взаимодействия с ними очень важно для нас.

В СТ-Сервис предусмотрена зона отдыха, где водитель может расслабиться во время ремонта, посмотреть телевизор, выпить кофе. В шаговой доступности большое количество предприятий общественного питания. Транспортная доступность сервиса позволяет водителю быстро добраться до любой точки Москвы.

Самое главное в нашем сервис – уважительное отношение к служебным водителям и разъяснение им того, какой конкретно ремонт необходим в каждом конкретном случае.
Кроме того, мы по согласованию с компанией-заказчиком и по её желанию обеспечиваем присутствие представителей заказчика в технологических помещениях автосервиса для контроля за ходом и качеством выполняемых ремонтных работ. При соблюдении ими правил техники безопасности.

Комментарии закрыты.

DRIVE2.RU