Производство среднеразмерного седана Nissan Teana (J31) началось в 2003 году. На азиатских и восточно-европейских рынках, в том числе в России и Японии, модель продавалась именно под этим названием, в других странах она была известна как Nissan Cefiro, Nissan Altima (США) или Nissan Maxima.
В Россию седан пришел в 2006 году на смену популярной у нас NISSAN MAXIMA. Машина оборудовалась мощными двигателями: Четырехцилиндровый QR20DE 2,0 л. (136 л.с.), V-образная «шестерка» VQ23DE 2,3 л. (173 л.с.) и V-образная «шестерка» VQ23DE 2,3 л. (173 л.с.) , а в линейке трансмиссий был доступен инновационный вариатор Xtronic CVT-M6.
Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, задняя многорычажная. Тормоза дисковые с ABC и ESP.
Второй поколение Теаны J32 появилось в 2008 году, переняв внешний вид первого, но став менее тяжеловесным, с полностью обновленным дизайном салона в духе моделей Инфинити. Покупателям предлагались такое оборудование, как подогрев и вентиляция передних и задних сидений, мультимедийный центр с навигацией, камерой заднего вида и DVD-проигрывателем, панорамная крыша.
На второе поколение машины ставили только шестицилиндровые бензиновые моторы – VQ25DE V6 2,5 (182 л.с.) и VQ35DE V6 3,5 (249 л.с.) в паре с вариатором Xtronic.
Автосервис "Ниссан на Складочной" специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей Ниссан с 1997-го года. К услугам авто владельцев весь комплекс ремонтно-восстановительных мероприятий, а также техническое обслуживание автомобилей.
- Плановое обслуживание (ТО) Ниссан Теана
- Комплексная диагностика состояния узлов и систем
- Ремонт двигателей Nissan Teana
- Ремонт подвески, сход-развал (высокоточный стенд Hunter 3D), стенд диагностики подвески (диагностическая линия NUSSBAUM)
- Ремонт и диагностика АКПП в сервисе Ниссан
- Кузовной ремонт и покраска Nissan