2 отв.
Добрый день! 1. Если машина с корректором фар нужно разбираться с системой корректора (датчик положения кузова, корректор, проводка, регулировка фар на стенде). 2. Гул может быть в подшипниках ступиц, гул шин, гул внутри вариатора, люфт ШРУС может быть в самом ШРУС, в опорном подшипнике промежуточного вала правого привода, в подшипнике дифференциала.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.
Добрый день! 1. Если машина с корректором фар нужно разбираться с системой корректора (датчик положения кузова, корректор, проводка, регулировка фар на стенде). 2. Гул может быть в подшипниках ступиц, гул шин, гул внутри вариатора, люфт ШРУС может быть в самом ШРУС, в опорном подшипнике промежуточного вала правого привода, в подшипнике дифференциала.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.