Не секрет что качество отечественного топлива оставляет желать лучшего и на пробеге более 20-30 тыс. км на форсунках и клапанах начинают появляться смолистые отложения, это вызвано высоким содержанием серы и олефинов в топливе, а также низким количеством смазывающих присадок. Добавим к этому частую работу двигателя на холостых оборотах, короткие поездки без должного прогрева и саму физику процесса сгорания топлива. Все эти факторы приводят к неизбежному закоксовыванию системы впрыска топлива и как следствие потере мощности, повышенному расходу топлива, неустойчивой работе двигателя, плохому запуску.
Для решения этой проблемы существует множество способов, но наиболее эффективный и безопасный на сегодня- это немецкая химия TUNAP. При промывке не требуется демонтировать топливные форсунки, нет необходимости менять свечи зажигания, не повреждаются резиновые уплотнения, а также очищается поверхность клапанов и зоны их прилегания.
Продукты компании TUNAP не продаются в магазине, это профессиональная химия для сервисного использования, как эталон немецкого качества служит пример рекомендованного использования такими концернами как MERCEDES BENZ, BMW и VAG.
Самые популярные для нашего рынка продукты TUNAP 137 Micro Logic Benzin и 135 Micro Logic Disel.
Для проведения очистки топливной системы требуется специальное оборудование TUNAP