Добрый день, господа!
ДвигательТB-48 DE (бензин) на автомобиле Ниссан Патрол Y-61 2008 года с пробегом 70000км после перехода в аварийный режим во время движения по причине выхода из строя катализаторов и после последующего их удаления с перепрошивкой мозгов двигателя под Евро-2 стал поджирать масло с интенсивностью 1,2 - 1,5литра на 1000км пути. Отмечена закономерность, быстрее едешь, больше жор. В динамике авто по ощущениям не потерял, дымления двигателя ни на холодную ни на горячую не отмечено.
Смогут ли Ваши специалисты поменять маслосъемные колпачки на моем двигателе Без демонтажа головки блока или необходим более кардинальный подход. Часть времени двигатель эксплуатировался с лицензионной системой BRC (пропан).
Заранее благодарю за ответ.
С уважением, Александр.
1 отв.
Добрый день Александр!
Удаление катализаторов и перепрошивка блока управления двигателем под Евро-2 не может быть причиной возникновения повышенного расхода масла. Скорее всего, нужно идти от обратного, как правило, сначала возникает повышенный расход масла, а затем продукты горения масла выводят из строя катализаторы. Также возможно совпадение этих фактов по времени. На японских автомобилях крайне редко причиной расхода масла является износ маслосъемных колпачков клапанов ГРМ, а чаще всего причина в износе маслосъемных поршневых колец (при этом не будет потери динамики при исправных компрессионных поршневых кольцах). Замена маслосъемных колпачков, скорее всего, будет просто зря потраченными деньгами и временем. Заменить на данном автомобиле маслосъемные колпачки без демонтажа ГБЦ практически невозможно из-за сложной компановки ДВС (не до всех клапанов возможно дотянуться рассухаривателем). Для более детальной диагностики необходимо обратиться в наш автотехцентр.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.