Добрый день. Проблема следующая: в 7 случаях из 10 при запуске машины не работает турбина, об этом говорит мигающий круиз и отсутствие должной мощности. Масло на воздушном фильтре присутствует, иногда вылетает ошибка p0470. еще одна особенность, все лето турбина не отключалось, а чуть похолодало и опять началось. обратился в одну контору в Москве турбо-тех ( больше никому не советую), сотрудник проверил на ошибки (p0470), проехался, снял трубопровод посмотрел, с его слов ест небольшой осевой люфт, ноя пытался сам его проверить и ничего такого не почувствовал, далее я попробовал сфоткать то, что видно и обнаружил на крылтчатке зазубрины. в итоге мастер говорит, у турбины пришло начало конца. Масло на вф и осевой люфт, которого я не почувствовал, говорит о том что сажевый фильтр окончательно забит, и из за этого избыточное колличество выхp0470л газов вызывает осевой люфт и выдавливает масло на ВФ. расход масла у меня 1л на 10000 км. топлива если верить компу по Москве 11.4 на 100км. что бы определить глубину проблемы они говорят, что нужно демонтировать турбину, а для этого вынуть движок, причем через низ. В общем я расстроился. вопрос такой: можно ли демонтировать турбину не снимая движка? и занимаетесь ли вырешением этих проблем за адекватные деньги?. спасибо
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.