Juke. Пробег 45000, 2WD, 1,6.
При разгоне скачут обороты. От 2500 до 4000. Особенно часто это происходит после прогрева до рабочей температуры.
При торможении и последующем разгоне в спокойном режиме, дёргается, как при МКП мало газа, передача выше чем надо и бросаешь сцепление.
Было ли что то подобное? Прогноз по ремонту?
2 отв.
Добрый день! По описанным симптомам могут быть неисправности двух направлений: работа двигателя и работа трансмиссии (вариатор). Во-первых горят ли на панели какие-нибудь ошибки? Затем нужно проверить по ДВС: свечи, дроссельный узел, холостой ход и прочие моменты, включая параметры систем с помощью сканера Consult 3Plus. Если с ДВС все нормально то большая вероятность пробуксовки вариатора или гидротрансформатора, связанные с потерей давления в системе по каким-то причинам. Вариатор нужно также посмотреть сканером, проверить уровень и состояние масла и фильтров со снятием поддона. Если после всего этого ничего не будет выявлено, что маловероятно, то нужно будет снимать и разбирать Вариатор для последующей дефектовки.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.
Добрый день! По описанным симптомам могут быть неисправности двух направлений: работа двигателя и работа трансмиссии (вариатор). Во-первых горят ли на панели какие-нибудь ошибки? Затем нужно проверить по ДВС: свечи, дроссельный узел, холостой ход и прочие моменты, включая параметры систем с помощью сканера Consult 3Plus. Если с ДВС все нормально то большая вероятность пробуксовки вариатора или гидротрансформатора, связанные с потерей давления в системе по каким-то причинам. Вариатор нужно также посмотреть сканером, проверить уровень и состояние масла и фильтров со снятием поддона. Если после всего этого ничего не будет выявлено, что маловероятно, то нужно будет снимать и разбирать Вариатор для последующей дефектовки.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.