Добрый день! Я владелец машины ниссан Жук ( конец 2014 года, 1, 6 атмо, передний привод, вариатор, пробег 22 т.км.)
В холодное время ( температура была минус 3-5 градусов) помыл машинку и поставил в гараж на неделю. Через неделю прихожу, открываю гараж, завожу машину - всё нормально. Т.к. машина в гараже - решил выкатиться из гаража и прогреться на улице (ну чтоб гараж выхлопами не заполнить). На полностью стоящей машине, выжав педаль тормоза, перевожу селектор с паркинга сначала на заднюю передачу - появился сильный скрежет спереди из под капота чуть слева. Я сразу переключаюсь на нейтраль - скрежет пропал. Перевожу на драйв - опять скрежет... Дал чуть газку и выкатился из гаража (3 метра проехал) - скрежет пропал. Больше такое не повторялось. Езжу 3 недели - пока повторов такого не было. На ходу всё отлично. Прогрею машинку и еду как всегда. Обороты не прыгают, тяга есть...
Что это могло быть и как лучше поступить?
С Уважением Александр.
2 отв.
Добрый день! Судя по Вашему описанию звуки вероятно шли из вариатора. Вариатор компании Jatco установленный на Вашем автомобиле достаточно капризный агрегат в плане прогрева и требует обязательный достаточно долгий прогрев на паркинге перед первым переключением передач и началом движения. Длительный прогрев автомобиля с таким типом вариатора залог долгой и гарантированной эксплуатации. В данной ситуации при следующей плановой замене масла вариатора нужно будет снять поддон и осмотреть магниты на предмет образования стружки и металлической пыли. Если все будет нормально то эксплуатировать дальше, если нет то для начала заменить фильтры и полностью промыть систему аппаратом методом вытеснения.
-
Спасибо за ответ! Обязательно сделаю данную процедуру.Но можно уточнить несколько моментов : 1. Сколько такая процедура стоит у Вас в сервисе?2. Нужно ли сделать диагностику вариатора перед заменой масла? И опять же - цена вопроса? 3. Слышал на форумах, что не рекомендуют давать давление при замене масла. А ваш способ - это замена под давлением масла? Просто опасаюсь, вдруг стружка под давлением попадёт в гидроблок...
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.
1. Первая необходимая операция-частичная замена масла вариатора со снятием поддона и заменой фильтров-9200 р.
2. Диагностикой можно посмотреть ошибки и линейное давление вариатора (по Вашему желанию, но лишним не будет)-бесплатно.
3. Полная замена масла в вариаторе (не факт, что потребуется в Вашем случае) производится не под давлением, а вытеснением (установка подключается в разрыв штатной системы-старое масло сливается в одну емкость, а новое подаётся из другой в направлении работы вариатора, при этом все масло поступает в гидроблок только через фильтр, как и при штатной работе, попадание в него продуктов износа исключено)-по стоимости к п.1 добавится около 6000 р.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.