NISSANРЕМОНТ+7(495)776-8888

Подбор вкладышей Nissan X-Trail M9R

Ниссан nissan 27.12.2016

Добрый день! Из-за аварии вытекло масло, какое-то время двигатель (M9R, 2,0л, X-Trail) работал, залили новое масло, но через 3,5тыс. пробега провернуло на 1-й шатунной шейке вкладыши. VIN Z8NTCNT31CS050912 Год 2012.
Есть новый коленвал с маркировкой LMIMM (размерная группа диаметра коренных шеек) и ММММ (шатунных).Маркировка на блоке:    1111 PTSSS E.  Соответственно по таблице подбора выбрал коренные вкладыши В (синие).
Но НИКТО в Туле, в т.ч. официалы не могут подобрать шатунные вкладыши. И промерить с необходимой точностью диаметры никто не может. На шатунах практически никаких цифр не видно, а на 2-х видна маркировка в 2 ряда ЖЕЛТЫМ цветом 7527 и 7521. Цифра семь крупная.
Официалы коренные рекомендуют Синие, а для шатунных вообще предложили приобрести все 3 комплекта цветов и пробовать. Другие (Механика) говорят, что если коленвал новый, то надо ставить коренные вкладыши черные (а почему?), а шатунные самые тонкие. Видимо таблицы вообще в глаза не видели.
Прошу дать совет по подбору шатунных вкладышей. Может есть какая-то методика или таблица? Пересмотрел очень много мануалов, в т.ч. и по Рено, но информация не находится. Спасибо!

2 отв.

Виден всем

Добрый день! Ваша ситуация описана подробно и нам понятна. Мы в своей практике много раз сталкивались с аналогичной проблемой однозначного и четкого подбора коренных и шатунных вкладышей, но четкого ответа не получили ни в мануалах ни при консультации мотористов официальных диллеров. По опыту нашему и мотористов официалов можем заверить Вас, что при установке номинальных вкладышей при штатном ремонте двигателей Nissan мы в основном используем средний типоразмер вкладышей. При установке абсолютно нового коленчатого вала можно поставить вкладыши потоньше, но разница в размерном ряду номинальных вкладышей настолько мала, что такой скурпулезный подбор, по нашему мнению, актуален только при заводской сборке двигателя поэтому ставьте средние или чуть тоньше и не заморачивайтесь. Через 1 час работы двигателя на холостом ходу все притрется и будет хорошо. Мы сделали не один десяток моторов и в этом моменте проблем никогда не было.  

#1
  1. Ниссан 27.12.2016
    Большое спасибо! Добавили уверенности в этом вопросе.Поставим коренные по таблице (В-синие), ну а шатунные - наверно минимальной толщины.Но немного вызывает сомнение указание мануала, что верхние и нижние вкладыши имеют разную толщину (разница 0,002-0,003мм). Исходя из ответа, получается что это тоже не принципиально?Если можно, сообщите оптимальный (или рекомендуемый) размер зазора между шейкой коленвала и вкладышами.Еще раз спасибо.
Виден всем

Добрый день! Оптимальный размер зазора между шейками коленчатого вала и вкладышами до такой степени минимальный, что физически автослесарными измерительными инструментами практически не определим. Мы обычно руководствуемся визуальными параметрами мастера после установки всех деталей и сборки с соблюдением необходимых моментов затяжки всех болтовых соединений: коленвал без шатунов должен вращаться усилием пальцев без люфтов и напрягов, особенно закусываний; коленвал в сборе с шатунами и поршневыми кольцами должен вращаться усилием трещетки туго, но в пределах разумного и также без закусываний и равномерно. 

#2

Ответить на вопрос:

DRIVE2.RU