NISSANРЕМОНТ+7(495)776-8888

Очень плохо заводится по утрам

0 +1 -1
Посетитель сайта спросил 1 год назад

Добрый день!
Подскажите, в какую сторону копать... Ниссан примера, Р12, двигатель 1,6. В общем в один прекрасный день во время движения машина отключила бензонасос и зажгла ошибку двигателя 0340. Ехать дальше отказывалась, но после включения и отключения сигнализации поехала. В движении при подаче газа немного дёргается, причём временами, то нормально, то небольшие рывки. Одновременно с этим начала плохо заводится на холодную, чихает, обороты прыгают, несколько раз глохнет. НО! Если вцепилась, то можно быть спокойным - ещё день отъездишь. Местные горе-диагносты приговаривают цепь ГРМ, отказываются слушать что она менялась 25000 назад на оригинальную ниссановскую в хорошем сервисе, делал друг, как для себя. Жаль у них диагноста нормального нет...
С каждым днём это всё дело прогрессирует, если раньше по утрам глохла 2-3 раза, а потом вцеплялась, то теперь мучаю стартер по 20-30 минут, но в итоге всё равно заводится. Рывки становятся чаще и отчётливие. Периодически по прежнему отключает бензонасос, решение прежнее - на сигналка, поставить-снять. Сегодня при заводке не плохо так завизжал ремень.
Подскажите, что может быть? Бензонасос гудит исправно, свечи менял, за маслом слежу строго. Ума не приложу куда копать, то ли датчик распред вала, то ли  мозги, то ли двигателю пора на свалку. В общем такие чудеса...

6 ответ
0 +1 -1
Ниссан Москва Админ. ответил 1 год назад

Добрый день! На наш взгляд проблема достаточно очевидная. Нужно найти реле блокировки бензонасоса в нештатно-установленной сигнализации и заменить его на новое или вовсе демонтировать эту блокировку, а может быть и всю сигнализацию. Скорее всего, судя по тому что эта модель автомобиля уже больше 10 лет не выпускается, сигнализация уже тоже достаточно старая, дальше от нее будут одни проблемы. Также нельзя исключать проводку и места врезки в штатные системы этой сигнализации и ее блокировок. 

gost312 ответил 1 год назад

Спасибо за ответ! Но реле блокировки удалили ещё полгода назад. Когда реально была ослаблена цепь, ряд симптомов (ошибка 0340 и периодическое отключение бензонасоса). Реле сразу выломали, но проблема рассосалась только после замены цепи. 25000 км пробега бед не знал, теперь опять началось.

0 +1 -1
Ниссан Москва Админ. ответил 1 год назад

Понятно. Это Вы не описали в вопросе. А датчики коленвала и распредвала меняли?

gost312 ответил 1 год назад

Нет, они не менялись. От них может такое быть?

0 +1 -1
Ниссан Москва Админ. ответил 1 год назад

Конечно может! Мы обычно на p12 их меняем (проверяем путем установки подменных) перед дефектовкой ГРМ (цепи), только обязательно в паре, не смотря на то, что ошибка только по датчику распредвала.

gost312 ответил 1 год назад

Хорошо, спасибо! Поищу “донора” на диагностику, либо просто сменю на днях. Если Вам интересно – могу позднее написать, помогло ли.

0 +1 -1
Ниссан Москва Админ. ответил 1 год назад

Да, конечно пишите, будем разбираться дальше.

gost312 ответил 1 год назад

Ещё раз здравствуйте! В общем ситуация не меняется, но есть некоторые новые подробности. Поменяли датчики, заодно поменяли свечи, всё брали ниссан оригинал. Проблема осталась прежней. Подача искры и топлива есть. Как выяснилось в итоге – машина сразу заливает свечи. Очень густо и обильно заливает, надо заметить. При этом, вчера была оттепель. Утром заводили в +1, всё без проблем. Сегодня заводили при температуре -2 – и всё. Несколько оборотов стартера и свечи залиты. Ну и ошибка 0340 продолжает гореть. Повторюсь, цепь менялась 25000 назад, все расходники заменены. Очень подозрительным выглядит влияние температуры… Разбег в три градуса играет решающую роль – заведётся или зальёт свечи. Что может быть не так с ней?

0 +1 -1
Ниссан Москва Админ. ответил 1 год назад

Добрый день! Нужно копать в сторону ошибки Р0340 глубже. Если замена датчиков ни к чему не привела, то нужно проверять проводку. На этих моделях часто гниет электропроводка между блоком управления двигателем и датчиками положения коленвала/распредвала.