ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС
Светлое, красивое и функциональное помещение, неформальное общение, компетентные мастера, высокий технический уровень сервиса, бесплатная мойка. Почти весь персонал сервиса имеет высшее профильное образование и опыт работы с маркой Ниссан не менее 10 лет, большинство имеют подтвержденную квалификацию NISSAN MASTER TECHNICAIN и проходит постоянные обучения.
Проводим работы любой сложности, в том числе непосильные для дилеров (ремонт сложной электроники, АКПП, двигателей). Вы всегда знаете, не только, какой мастер обслуживает машину, какие работы выполняются, какие есть варианты сокращения затрат, но и имеете прямой контакт с мастером, как во время ремонта, так и после.
Вы потратите у нас намного меньше за счет; относительно небольшой и зачастую лояльной стоимости работ, стабильно высокого уровня обслуживания, отсутствия ненужных работ и спешки при выполнении согласованных с вами, невысокой стоимости и гарантированного качества запасных частей и масел, отсутствие потерь времени из некачественного ремонта. Ничего не делаем на коленке, используется качественное оборудование.
Всегда готовы уделить время клиенту: выслушать, правильно понять его пожелания, полностью объяснить требуемые работы и их необходимость. Автосервис проводит только действительно нужные работы. Доверие к клиенту, готовность проверить те детали/ узлы машины, которые беспокоят это первоочередной приоритет сервис-консультантов и мастеров.
Нет необходимости уделять внимание и время на поиски хорошего сервиса, мы достаточно долго подбирали коллектив, вы можете при желании обслуживаться у любого из мастеров.
Мы “ЗА” если клиент хочет быть вовлечен в процесс обслуживания автомобиля!
Со слов наших клиентов зачастую такое ощущение, что в официальных сервисах менее квалифицированные мастера, чем у нас– это не всегда так. Нет просто вариантов у официалов. Есть схема и они по ней работают, шага не делается что бы сократить ваши затраты. Мы всегда подскажем, как можно выполнить необходимый ремонт подешевле. Вам не придется переплачивать за экономию усилий при обслуживании в сервисе, ведь каждый сотрудник лично заинтересован в том, чтобы у клиента не было проблем с машиной.
У нас действительно хорошая репутация среди наших клиентов, поинтересуйтесь – возможно, кто-то из ваших знакомых уже наш клиент и расскажет вам об отсутствии отрицательных эмоций от работы с нами.
Обратили внимание, что почти все автомобили, которые у нас обслуживались, были проданы не по объявлению, а своим знакомым и зачастую дороже рыночной стоимости. Считаем это показателем оценки качества нашей работ и доверия к нам.
Сервис центр удобно расположен в шаговой доступности Савеловской и Дмитровской станция метро. Рядом расположен бизнес парк Станколит (Metro, стоковые магазины одежды парфюмерии и т.д., кафе), Савеловский торговый центр. Так же удобна и транспортная доступность автосервиса для округов ЦАО, САО, СВАО, ЗАО и для центральных районов ВАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО.
Директор Сервиса Ниссан
Алексей Минчев. 2004-2016 года Ген. Директор Сервиса Ниссан. Управляющий сервисом 2001-2006 и…
Сервис Консультант
Денис Бельмаков. В "Ниссан на Складочной" с 2000 года!! В основном работает с…
Сервис Мастер
Евгений Коврига. В 2015 году был принят по рекомендации крупнейшего дилера Ниссан…
Склад и логистика сервиса
Константин Моисеев. С 2014 года руководитель службы обеспечения. В авто бизнесе с…
Диагност сервиса
Андрей Палаткин с 1996 года диагност, электрик, арматурщик. Для него не существует…
Ведущий диагност сервиса
Сергей Степанов. Ведущий диагност Ниссан в России. NISSAN MASTER TECHNICAIN. Nic на…
NISSAN MASTER
Андрей Емельяненко. В Ниссан на Складочной с 2012 года. До этого двенадцать…
NISSAN MASTER
Дмитрий Сатьянов. В феврале 2012 по просьбе нашего клиента был принят учеником…
NISSAN MASTER
Михаил Егоров. Автослесарь. Моторист. консультации специалистов ниссан Вариаторы ниссан Регламент то Полезная…
NISSAN MASTER
Александр Коноволов. С 2013 года NISSAN MASTER TECHNICAIN. Моторист. Ремонт вариаторов и…