NISSANРЕМОНТ+7(495)776-8888

кашкай+2 полный привод CVT

Ниссан nissan 21.08.2016

При плавном трогании с места происходят небольшие подергивания сопровождающееся плаванием оборотов двигателя. Если резче нажать на педаль газа, то подергиваний нет, но разгоняется медленно: обороты до 3000, а динамики нет. Также (редко) в движении при резком нажатии на педаль, происходит провал (падают обороты), и затем ускорение ( обороты поднимаются). Еще: когда начинаешь  трогаться и едешь по-тихоньку ( низкие обороты), авто как будто что-то начинает держать, появляется гул, который проходит при разгоне. Еще при езде, когда тахометр показывает около 1800 оборотов, появляется гул, который проходит при понижении или увеличении оборотов.
Подскажите в чем проблема?

4 отв.

Виден всем

Здравствуйте. К сожалению вариатор. По симптоматике описанной вами, уже присутствуют механические повреждения вариатора.

#1
  1. Ниссан 22.08.2016
    Сколько, приблизительно, будет стоить ремонт?

Виден всем

В среднем 70-90 т.р., но бывают и такие случаи http://nissan-stmotors.ru/remont-variatora-nissan-juke-jf015e/

#2
  1. Ниссан 22.08.2016
    Давление масла в CVT в норме. Подключали у дилера Consult III. Дилер дефектов не выявил.

Виден всем

Не все неисправности вариатора обусловлены потерей линейного давления, которое видит сканер. В нашей практике был ни один вариатор с хорошим давлением, но наличием неисправных деталей выявленных при разборке и дефектовке. Дилеру может быть не выгодно находить неисправности и устранять их по гарантии. Тем более дилеры не ремонтируют вариаторы и заменяют их целиком.

#3

Виден всем

Не все неисправности вариатора обусловлены потерей линейного давления, которое видит сканер. В нашей практике был ни один вариатор с хорошим давлением, но наличием неисправных деталей выявленных при разборке и дефектовке. Дилеру может быть не выгодно находить неисправности и устранять их по гарантии. Тем более дилеры не ремонтируют вариаторы и заменяют их целиком.

#4

Пожалуйста, войдите Зарегистрироваться , чтобы добавить ответ