NISSANРЕМОНТ+7(495)776-8888

Гость 22.11.2013 16:56
Понравилось
Менял опорный подшипник и цепь ГРМ. В целом, ремонт выполнили нормально, во время выполнения ремонта сказали, что заклинило натяжитель и цепь, видимо, можно было не менять, но уж коль скоро цепь я купил, то заменил и цепь. Ремонт по цене, вполне приемлемо, но дороговаты детали.

Не понравилось
Есть замечания - затянули с закупкой натяжителя и зачем то залили старый антифриз, хотя я сказал, что привезу им новый, их антифриз стоит каких то безумных денег. 2800 р. 7 литров

 

Гость 17.10.2013 16:44
Третий раз обращаюсь на этот сервис. Делают вполне качественно, претензий по работам нет, цены терпимые - ниже чем у официалов. По мелочам не жмутся, в отличии от официалов не включают тариф "за каждый чих", как например не считали в оплату "снятие, установка защиты картера", хотя жаднющие официалы за откручивание нескольких гаек строго берут штуку. Это очень порадовало. Но не без некоторого своеобразия. Особой приветливостью и доброжелательностью персонал не отличается, какие-либо пояснения по процессу приходится вытягивать "клещами", при этом чувствуешь себя в положении просителя и бедного родственника. Хотя если ты не гордый, то можно на это не обращать внимания, Так что в целом сервис хороший - не дадут почувствовать себя уважаемым клиентом, но это компенсируется приемлемыми ценами и качеством работ. За уважением к себе надо идти к официалам - их там периодически за это дрючат, а с вас снимают пенку по полной . Ну что ж, идеального ничего не бывает. Буду и дальше пользоваться услугами этого сервиса.

 

Пользователь 02.07.2013 18:13
Разобрались с проблемой на мдх, уже смирился с ней..иногда не включалась пятая передача. Причем длится это уже года три. А здесь оставил машину на то и порекомендовали заменить какой-то датчик. На автомате не подумав согласился. В результате коробка заработала без глюков. Приятно, ведь даже не обращал на это внимание сервиса при сдаче машины.
Ответить Оценка отзыва 0 Пожаловаться на отзыв

 

Гость
Гость 03.01.2013 17:06
5 лет обслуживаюсь, работают на УРА. Быстро качественно и за реальные деньги. Менял лобовое на ридже, в мороз отвалилось зеркало салонное, позвонил без записи приняли, бесплатно починили. Считаю случай за качество работ и отношению к клиенту говорит за себя. Спасибо.

 

sotnikov
Пользователь 08.05.2012 16:20
С первого визита и до сего дня, каждое посещение лучшего для меня автосервиса, оставляет исключительно глубоко положительные эмоции и уверенность в исправности автомобиля. Супруга, дети и мои друзья, так же довольны рекомендованным мною сервисом. С Уважением, Сотников Сергей.
Ответить Оценка отзыва +5 Пожаловаться на отзыв

 

sanchos
Пользователь 15.02.2012 07:30
Я уже 3 раза у них был. Первый раз красился, потом делал ТО, ну и недавно пришлось сделать диагностику тормозов. Очень доволен сервисом, ведь качество работ там на высшем уровни! Так же нравится, что есть где нормально подождать свою машину. У них там есть удобная комната ожидания, где можно попить бесплатное кофе, посмотреть телик и посидеть в интернете )

 

magilan
Пользователь 11.02.2012 07:36
ООчень все быстро и здорово делают, приятно иметь дело! Неожиданно но к удивлению дешево! я остался рад!

 

любомир
Пользователь 09.01.2012 21:22
Мне тоже очень понравился этот сервис. Заезжал к ним недавно насчет покраски, мне сказали приехать на второй день. Я так и сделал. Оставил машину, и через 2 дня забрал. Покрасили супер, не к чему придраться.

 

Гость 03.04.2011 22:29
Клиентом сервиса СТ являюсь без малого 4 года. Наткнулся на этот ресурс совсем случайно, но пройти мимо не смог. Читая такой бред про трамблер сход-развал и особенно про шестую передачу на Премьере хочется посоветовать людям обратится к врачу на предмет освидетельствования вменяемости. У меня обслуживаются там два автомобиля, один из них кстати Премьера на которой всего 5 передач в трансмиссии для сведения! Как показывает статистика, хорошие отзывы пишутся редко, но мне за ребят очень обидно тк знаю практически всех поименно от механика до владельцев. Могу констатировать точно, что сервис не создан для нищебродов из разряда " сколько стоит изюм в булочке? ах бесплатно! ну тогда наковыряйте килограммчик!" ,а для людей желающих получить достойное обслуживание и отношение за разумные деньги! Конечно есть там тоже косяки, не без них, ведь это сфера обслуживания. Надо просто уметь общаться с людьми и правильно ставить задачи, а не орать потом за углом про мнимый развод. Таких станций постгарантийного обслуживания японок не так много по Москве на мой взгляд, одни гаражи да Кулибины доморощенные.

С уважением, Андрей Забытов. Владелец золотой карты 00114и.