Калькулятор стоимости работ, расходников и Технического Обслуживания Ниссан X-Ttail.
Среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail первого поколения T30, производство которого началось в 2000 году построен на шасси FF-S, ранее использованного в легковых моделях Nissan Primera и Nissan Almera. Дизайн автомобиля, представившего Ниссан в классе кроссоверов, был выполнен в стилистике легендарного Патрола.
Второе поколение Икстрейла (кузов T31) дебютировало на Женевском автосалоне в 2007 году, а его европейские продажи начались в третьем квартале того же года. Автомобиль построен на шасси NISSAN C ,разделив ее с Nissan QASHQAI, и при этом получился несколько больше чем первое поколение по своим габаритным размерам. С 2009 году производство данной модели налажено на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
К достоинствам машины по опыту эксплуатации стоит отнести:
1 Не прихотливая
2 Экономная по потреблению бензина
3 Динамичная по городу с очень хорошей проходимостью
4 Достаточно надежная
5 Небольшая стоимость ТО
6 Мягкая комфортная подвеска.
7 Огромный багажник и Уникальные Люк-рейлинги
Как и у любой машины у X-TRAIL есть свои распространенные болячки: Довольно быстро вылетают опорные подшипники, ступичные подшипники и задние амортизаторы. Подвержена коррозии задняя дверь и места стыков рейлингов с крышей.
Очень часто сталкиваемся с неисправностью рулевой рейки. Распространена проблема поломки вариатора, а также некоторые проблемы с электрикой, отказы различных датчиков.
Стоимость обслуживания и регламенты ТО.
Технический центр "Ниссан на Складочной"специализируется на обслуживании и ремонте кроссоверов Nissan X-TRAIL. Благодаря накопленному нами опыту и наличии всего необходимого оборудования мы готовы предложить вам комплексное обслуживание вашей машины: Включая плановые ТО , регламентные обслуживания агрегатов, ремонт подвески, замену вариатора, диагностику фирменным ниссановским сканером Nissan Consult III, а также покраску и кузовные работы.
Новая информация о третьем поколении X Трейла
Третье поколение Ниссан Икстрейл было спроектировано французскими разработчиками при участии японских инженеров. Будучи удачно слаженным кроссовером в новом облике со значительно сниженным расходом топлива, Nissan X-Trail 2014 без труда может соперничать с мировыми марками собственного сегмента, как Хонда CR-V или же Тойота RAV4.
В отделке интерьера применены мягкие материалы приятные на ощупь, а их качество не может не вызывать восхищения. Панели дверей оббиты кожей, впрочем как и центральный подлокотник, при посадке водитель и пассажир погружаются в очень удобные сиденья с прекрасной боковой поддержкой, необходимой для управления автомобилем на крутых виражах. По правую руку от водителя можно заметить подставки для стаканчиков и бутылки, а также ниши, предназначенные для различной мелочи. Базовая и средняя комплектации включают в себя пяти- и семидюймовый монитор (в зависимости от вида приобретаемого привода – передний или полный), камеру обзора заднего вида и, конечно же, гарнитура беспроводного соединения Blutooth. Топовая версия с максимальной комплектацией будет дополнена электроприводом автоматического багажника, системой контроля за слепыми зонами и системой слежения за дорожной разметкой. Кроме того, топовая версия обогатится фирменной системой кругового обзора, являющейся идеальным помощником при сложной парковке. Багажное отделение в сравнении с габаритами автомобиля небольшое и составляет всего лишь 270 литров. Однако, при сложении первого и второго ряда сидений отдел под багаж можно увеличить до 2000 литров.
Технические характеристики обновленного Nissan X-Trail 2014 года. В плане силового оснащения новый X-Trail кроссовер будет поставляться дилерами с бензиновым аппаратом объемом 2,5 литра, способным выдавать 170 лошадиных сил при крутящем моменте 237 Нм. Использование новшеств в области машиностроения применительно к двигателю данного кроссовера, инженерам удалось повысит степень сжатия до соотношения 10:1. Стоит обратить внимание на то, что двигатель в области газораспределения имеет систему сдвига фаз. При проектировании новой версии Nissan X-Trail инженеры попытались учесть все пожелания и запросы потенциальных покупателей. Так коробка передач стала оснащаться системой эмуляции, необходимой при переключении передач на запредельно высоких оборотах. В результате кропотливого труда японские разработчики добились небывалого успеха. Не смотря на то, что вес кроссовера прибавил 45 килограмм, его расход уменьшился на целых 18 %. Теперь в городском режиме на сто километров автомобиль потребляет 9 литров, а на трассе – 7,1 литра. Стоит обратить внимание, что потребление горючего данного кроссовера сопоставимо с потреблением среднего легкового автомобиля. Расход в городе полноприводного Nissan X-Trail составляет 9,4 литра, а на трассе – 7,3 литра.
Проблемы встречающиеся за время эксплуатации Ниссан X-Trail
Проблема остановки Двигателя у X-TRAIL выпуска (2001-2007)
У автомобилей, построенных между началом 2001 и сентябрем 2002, возникали проблемы, которые приводили к остановке двигателя.
Как правило это было вызвано неправильной работой датчиков положения коленвала системы управления двигателя
Проблема с распредвалом Nissan X-Trail
У машин, построенных между июлем 1999 и декабрем 2002, была проблема с распредвалом. Натяжитель цепи иногда был с дефектом и мог заклинить цепь. Если это происходило, то распредвал переставал проворачиваться и двигатель мог заглохнуть или поломаться.
Утечка топлива Nissan X-Trail (2001-2007)
У некоторых автомобилей, построенных между июнем 2000 и ноябрем 2004, были проблемы с утечками топлива. Труба горловины топливного бака может ржаветь вокруг монтажного кронштейна. Появляется маленькое отверстие и топливо может протечь во время процесса дозаправки.
Проблема с рулевой колонкой(2007 - )
У Икстрейлов построенных между мартом и июнем 2007, были проблемы с рулевой колонкой.
Это проявлялось в разболтанности и шуме рулевой системы. В конечном счете, это могло привести к потере управления
Проблема с подушками безопасности Nissan X-Trail (2001-2007)
У автомобилей, построенных в течение августа 2001, были проблемы с их аэрбэгами. Темп сгорания топлива в подушке безопасности мог быть слишком быстрым, вызвав чрезмерное внутреннее давление во время развертывания.
В крайних случаях это могло привести к рассеиванию металлических фрагментов.
Проблема с усилителем рулевого управления Nissan X-Trail (2007 - )
Автомобили, построенные между августом 2008 и августом 2011, показали проблемы с усилителем рулевого управления. Брак встречался в корпусе теплоотвода на блоке управления рулевого управления.
В крайних случаях это могло заставить усилитель рулевого управления выходить из строя. Ниссан должен был устранить эту проблему по отзыву, проверьте, что работа была выполнена.
Проблема с турбиной Nissan X-Trail (все возрасты)
Были сообщения о поломке турбин на на дизельных автомобилях. Это - дорогая деталь , поэтому внимательно следите за возможным появлением странных свистящих шумов от двигателя. Другие признаки включают потерю мощности двигателя и появлению дыма из выхлопа.
Проблемы с Сажевым фильтром двигателя на Nissan X-Trail (2007 - )
На последних версиях Икс-Трейла - сажеый фильтр очень быстро забивается. Обычно это связано с короткими поездками, которые не позволяют двигателю нагреваться должным образом, соответственно не происходит выгорания сажи из фильтра. Это может привести к срабатыванию светового индикатора на приборной панели. Очистка фильтра в этой ситуации возможна только на станции тех обслуживания.