NISSANРЕМОНТ+7(495)776-8888

Обзор НИССАН МУРАНО (NISSAN MURANO)

Крупноразмерный кроссовер NISSAN MURANO был разработан специально для американского рынка, на базе седана ALTIMA (платформа FFL) и получил свое название в честь знаменитого венецианского острова Мурано, прославленного своими виртуозными стеклодувами.

Пятидверный однообъемный кузов Ниссан Мурано рассчитан на четверых. колесная база (2825 мм), объем салона (3115 л) - при длине автомобиля в 4765 мм.

Силовой агрегат Murano - 3,5 л V6 серии VQ известный по седану Максима развивающий мощность свыше 240 л.с., плюс вариатор CVT - впервые на американском рынке.

Nissan Murano 2003 года выпуска (кузов Z50) первый кроссовер в будущем автомобильном ряду (Z51 – 2008, Z52 - 2015). Машина своим внешним видом определила направления в дизайне всей автомобильной марки, на многие годы вперед. Можно сказать, что на тот момент, это была машина завтрашнего дня. Даже сейчас – в 2015 году - мало кто может сказать, что автомобилю исполнилось целых 12 лет! Рядовой потребитель видит плавные изгибы, большие легкосплавные диски, агрессивную решетку радиатора.

Старичок может похвастаться мощным 6 цилиндровым двигателем, полу-спортивной подвеской, и разгоном до сотни менее чем за 9 секунд! И это кроссовер, и это 2003 год! Даже сейчас эти характеристики не кажутся чем-то заурядным.

Здесь установлена довольно экзотическая вариаторная коробка передач (далее по тексту CVT). Чем же она уникальна? В ней бесконечное количество передач. Как это так? – спросите вы. Все дело в способе передачи крутящего момента от двигателя на колеса. В любой другой современной коробке передач это делается с помощью системы шестеренок. Сколько таких систем – столько же и передач. Логично скажет читатель. Шестеренки расположены по возрастанию – чем она больше, тем быстрее вращаются колеса.

А как же устроен вариатор? В вариаторе есть 2 конуса и ремень между ними. Уже уловили смысл? Нет? Тогда объясню – первый конус — это вращение колес, второй конус — это вращательный момент от двигателя. Ремень между ними передает крутящий момент. С помощью отдельного гидромотора она перемещает ремень между конусами. На выходе получается плавная езда и плавный разгон. Бонусом идет снижение расхода топлива.

Вроде бы сплошные плюсы? Не совсем. К недостаткам относится сниженный, по сравнению с классическими коробками передач, ресурс работы и необходимость в ежегодной замене масла.

Nissan murano z50

От обсуждения плавной езды, плавно перейдем к езде по местам, где нет дорог. Как поведет себя «спортсмен» на природе? На удивление неплохо! Автоматический полный привод не дает забуксовать в грязи. А повышенный, по сравнению с легковым автомобилем, дорожный просвет – проехать там, где он сядет на кочке. Конечно на таком автомобиле не стоит заезжать в дремучую тайгу – об этом красноречиво говорит само название – кроссовер. Но съехать с шоссе в лесок на шашлыки – всегда пожалуйста!

Салон Мурано

После проверки машины на природе, заедем в уютное кафе и рассмотрим экономику. Расход топлива 17,2л на 100км по городу? Ну и ладно! 6 цилиндров тоже должны кушать. А вот налог в 13 500 руб. может повергнуть в легкий шок обладателя типичной малолитражки! Это же во сколько раз больше? В 20? Ужас. За комфорт нужно платить.

А как дело обстоит с ремонтом? Для замены свечей нужно будет разобрать половину двигателя! Для замены цепи ГРМ – снять двигатель! Да… Похоже создателей автомобиля экономия его будущих обладателей волновала в последнюю очередь.

Что же получается в итоге? Красивый спортивный кроссовер, на котором не грех подкатить к девушке, и на котором позже можно будет устроить ей свидание на природе.

Мощность мотора позволяет, надавив на педаль газа, совершить необходимый маневр обгона.

Но за все это придётся платить из своего кошелька: начиная от возросших затрат на топливо и заканчивая довольно-таки значительным ежегодным налогом.

 

Далее

Комментарии закрыты.

DRIVE2.RU