NISSANРЕМОНТ+7(495)776-8888

NISSAN TEANA L33 ни с того ни с сего глохнет, кодов ошибок нет, что делать?

В последнее время мы все чаще стали сталкиваться с проблемой следующего характера. Машина, в частности NISSAN TEANA L33, ни с того ни с сего начинает троить, теряет динамику, в плоть до того что вовсе глохнет, кодов ошибок нет, что делать?

Если кодов ошибок нет, приступаем к диагностике работы двигателя, путем оценки параметров датчиков. В первую очередь производится проверка углов опережения зажигания и  углов положения распредвалов.

Теана глохнет

ENG SPEED - Скорость двигателя.

ING TIMENG- Угол опережения зажигания.

EXH/V TIM B1- Угол поворота распредвала выпускных клапанов, град.

INT/V TIM (B1)- Угол поворота распредвала впускных клапанов, град.

Из параметров видно, что угол поворота впускных клапанов находятся за границей допустимых значений, а именно на +3 град. Можно сделать вывод, что проблема в механизме ГРМ или в его управление.  Так как двигатель QR25DE оснащен двумя фазовращателями и  тремя одинаковыми электромагнитными клапанами регулировки давления в них, правильно будет начать проверку именно с клапанов.

Ниссан Теана не заводится

Из схемы видно расположение клапанов и их функциональная составляющая. Так как известно что параметры INT/V TIM (B1) не соотвествуют норме, необходимо демонтироавть клапан INT/V TIM (B1) и INT/V TIM (В2) именно они регулируют подачу масла в впускной фазовращатель, тем самым изменя угол поворота впускных клапанов. Электромагнитный клапан EXH/V TIM B1 не требуется проверки - параметры в норме.

Теана не заводится

Демонтировав электромагнитные клапана INT/V TIM (B2) - (чистый), видим что шток клапана не зависший, но при этом, при подключение к эмулятору работы клапанов, он не работает. INT/V TIM (В1)- (грязный), шток клапана завис, при этом электронная часть в норме. К замене оба клапана.

Теана глохнет

Электромагнитный клапан  Арт. 237963TA1A. После замена электромагнитных клапанов смотрим параметры работы фазовращателей.

Теана плавают обороты

Параметры работы INT/V TIM (B1)  пришли в норму.

P.S:  по умолчанию необходимо менять все три электромагнитных клапана. Снятие и чистка клапанов может дать временный положительный результат, но не является панацеей. Так что через непродолжительное время проблема вновь напомнит о себе. Несвоевременная замена моторного масла, а также его качество напрямую связано с продолжительностью работы электромагнитных клапанов и всего двигателя в целом.

 

Комментарии закрыты.

DRIVE2.RU