Короткий отчет о ремонте одного из самых распространенных двигателей Nissan MR20DE. Клиент обратился к нам в сервис с проблемой очень большого расхода масла двигателя около 5 литров на 10000 км. Пробег автомобиля по спидометру 193930, но владелец не первый возможно и больше. При входной диагностике наружных течей масла не обнаружено. Эндоскоп критичных задиров цилиндров не показал. Было принято решение демонтировать, разбирать и дефектовать двигатель.
После полной разборки мы обнаружили: залегшие маслосъемные поршневые кольца, стерто тефлоновое покрытие поршней, элипс цилиндров двигателя в 4 раза больше нормы, вкладыши коленчатого вала имеют сильные потертости.
Нами было рекомендовано клиенту: гильзовка цилиндров, замена поршней и поршневых колец на новые номинальные, замена коренных и шатунных вкладышей коленчатого вала, полировка шеек коленчатого вала,
шлифовка плоскости ГБЦ, разборка/сборка ГБЦ, притирка рабочих поверхностей седел и клапанов ГРМ, замена маслосъемных сальников клапанов ГРМ,
замена механизма привода ГРМ. Из-за повышенных люфтов была также рекомендована замена фазорегулятора впускного распределительного вала.
Все детали двигателя одноразового монтажа заменяются на новые. Далее полная сборка ДВС и монтаж навесного оборудования. Устанавливаем двигатель на автомобиль и проводим пуско-наладочные работы.
Как показывает наша практика, после такого ремонта двигатель может эксплуатироваться гарантировано не мнее 200000 км. при правильном обслуживании и своевременной замене масла. В настоящее время стоимость новых автомобилей существенно возросла и все чаще клиенты принимают решение восстанавливать работоспособность двигателей на своих авто. Мы стремимся сделать свою работу качественно и гарантировано.