NISSANРЕМОНТ+7(495)776-8888

Проблемы после замены на контрактный вариатор

+1
0
-1
Закрыт
Ниссан nissan 27.11.2017

Ниссан кашкай  2.0 4wd 2011 г.в. 87000 тыс.км. после замены вариатора на контрактный есть вопросы к работе вариатора:

  1. После прогрева машины при оборотах от 1000-1200 и скорости от 30-50 км/ч возникает периодический гул (завывание) со стороны вариатора, также возникает при торможении. При поднятии оборотов выше 1200 проходит или становится не слышен.
  2. Есть ощущение, что машина с трудом разгоняется и возрос расход топлива около 15-16 л. Также при постоянной скорости 80 км/ч обороты двигателя 2500, 90 км/ч 2100, 100 км/ч 2200, как будто неправильно работает переключение на псевдо повышенную передачу.
  3. Ошибок никаких нет, переключения происходят плавно.
  4. По информации от сервиса контрактный вариатор с ниссан лафесты.
  5. Что может быть, куда смотреть?
  6. При Ош

2 отв.

Виден всем

Добрый день! Вы же понимаете, что контрактный вариатор это "кот в мешке" и рассуждать что именно может быть очень тяжело. Если по пунктам, то с учетом нашего опыта: 1. Гул может быть от подшипников конусов, дифференциала и вала отбора мощности на задний привод; 2. Затрудненный разгон может быть из-за неисправности гидроблока или потери давления вариатора (давление можно проверить сканером Consult 3plus на разных режимах). Можно проверить чистоту масла, фильтров и наличие металлической стружки на магнитах поддона вариатора. 

#1
Виден всем

Связь между оборотами двигателя и скоростью автомобиля может быть только через вариатор и гидротрансформатор. Соответственно если в этом месте что-то ни так, то и проблема здесь. Скорее всего проблема в некорректной работе гидроблока вариатора и как следствие неправильная работа передаточных чисел конусов вариатора. 

#2

Вопрос закрыт

DRIVE2.RU
YouTube