NISSANРЕМОНТ+7(495)776-8888

Проблема с вариатором кашкая

-1 +1 -1
Посетитель сайта спросил 1 год назад

Помогите советом! Кашкай 2010 г. CVT 2,0 пробег150000 т. Сегодня на скорости 80 км/ч заметил, что надавливание на акселератор не очень эффективно. Заморгала сигнальная лампа положения селектора D. Остановился - все в норме, обороты, посторонних шумов нет. Но переключение по положениям селектора PRND не отображается на табло. При переходе с N на D рывок. При разгоне - нормально разгоняется до 60, но при этом повышенные обороты - 2500. Выше не разгонялся - очкую. Доехал до дома. Так теперь че делать? Можно ездить или нет. Капец варику? Все расходные масла заменены одновременно - 500 км назад (двигатель - мобил, коробка - NGN, редуктор, раздатка).

1 ответ
0 +1 -1
Ниссан Москва Админ. ответил 1 год назад

Добрый день! Моргающая сигнальная лампа положения селектора D говорит о том, что вариатор работал в аварийном режиме. 500 км назад при замене масла вариатора снимался поддон для проверки наличия металлической стружки на магнитах? Масло менялось полностью или частично? Горит ли сейчас чек на панели приборов? И что за масло было залито в вариатор? NGN это название бренда, но что за маркировка масла? Оно является аналогом масла Nissan NS2 или NS3? В любом случае при таких симптомах лучше не усугублять ситуацию и не увеличивать стоимость потенциального ремонта вариатора. Начать нужно с компьютерной диагностики для выявления возможных ошибок по системе трансмиссии, замера давления масла вариатора и демонтажа поддона для осмотра магнитов на предмет наличия стружки. После таких диагностических процедур будет понятны возможные варианты устранения возникших неисправностей. У нас такой комплекс диагностик будет стоить 2550 руб. Записаться можно по телефонам указанным на нашем сайте.