NISSANРЕМОНТ+7(495)776-8888

Архив категорий: Ремонт Ниссан

Ремонт Ниссан в Москве СВАО ЦАО САО СЗАО ВАО

Отчет-рассуждение о ремонте (восстановлении) Nissan Pathfinder R51 c 3-х литровым дизелем V9X

К нам в сервис обратился клиент – счастливый обладатель только что купленного Ниссан Патфайндер R51 с трехлитровым дизельным двигателем V9X 2010 года выпуска, пробег 337000 км. Наверное, при покупке чем-то руководствовался, анализировал, сравнивал, выбирал, не будем задаваться такими подробностями, а просто рассмотрим недостатки, с которыми был приобретен данный автомобиль. Приехал он к нам практически сразу…
Далее

Загадочная течь углового редуктора (раздаточной коробки) Ниссан Мурано Z51

Недавно мы столкнулись с очень необычной течью масла углового редуктора (раздаточной коробки) автомобиля Nissan Murano Z51. При диагностике автомобиля на подъемнике была обнаружена течь масла на стыке соединения заднего фланца углового редуктора и карданного вала заднего привода. Казалось бы, в этом месте вообще нет масла, которое могло откуда то вытекать, но для этого и существуют…
Далее

Теплоизоляция (продление срока службы) углового редуктора (раздаточной коробки) INFINITI QX60/JX35, NISSAN PATHFINDER R52, NISSAN MURANO Z52

Раздаточная коробка (угловой редуктор) под оригинальным номером 33100-3KA0B устанавливалась на автомобили Инфинити JX35/QX60, Ниссан Патфайндер R52, Ниссан Мурано Z52. Агрегат достаточно капризный в эксплуатации, обслуживании и ремонте. Корпус раздаточной коробки имеет достаточно небольшие размеры из-за компоновки трансмиссии автомобилей и соответственно очень небольшой заправочный объем масла (0.31 л.). Из-за малого объема смазочного материала необходимо обязательно контролировать…
Далее

Посторонний стук спереди на Nissan Tiida C11X

Распространенная проблема на автомобилях Ниссан Тиида 2007-2010 г. г. – сильный  металлический стук в передней части подвески. Причиной стука является сломанный верхний или нижний виток пружины передней подвески. На автомобилях этого года выпуска был конструктивный недостаток завода производителя – очень близкое расположение верхних и нижних первых двух витков передних пружин. При работе подвески эти витки…
Далее

УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА АВТОМОБИЛЕЙ НИССАН ИНФИНИТИ

В системе АС автомобиля есть только один агрегат с трущимися деталями – это компрессор. Как известно при работе всех трущихся деталей образуются продукты износа (мелкая металлическая пыль, стружка, грязь). При накоплении определенного количества абразива поршневая группа компрессора АС неизбежно подвергается задирам и износу, что в 95% случаев приводит к ее выходу из строя (заклиниванию компрессора).…
Далее

DRIVE2.RU