NISSANРЕМОНТ+7(495)776-8888

Архив тэгов: болячки мурано

На автомобиле Ниссан Мурано Z52 при пробеге 60 000 км рекомендовано производить большое техническое обслуживание, которое включает в себя несколько обязательных операций: замена масла и масляного фильтра двигателя, замену воздушного фильтра двигателя, салонного фильтра, свечей зажигания, масло в угловом редукторе, масло в редукторе заднего моста, масло в вариаторной трансмиссии, диагностики всех систем, узлов и агрегатов.

Выполнение всех плановых и рекомендованных операций по этому виду технического обслуживания является залогом долгой и качественной эксплуатации автомобиля Nissan Murano Z52.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ NISSAN MURANO Z52Свечи зажигания необходимо демонтировать и тщательно осмотреть на предмет износа электрода, трещин изолятора и зазора. Также нужно проверить свечные колодцы на наличие в них масла.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ NISSAN MURANO Z52

Нужно проверить наконечники катушек зажигания на герметичность, наличие трещин и разрушений. Свечи зажигания по карте ТО завода-производителя должны заменяться каждые 30 000 км или раньше при наличии износа и повреждений.

На автомобилях Ниссан одной из особенностей является быстрое загрязнение дроссельной заслонки, что приводит к неравномерной работе ДВС, плохому запуску в зимний период и повышенному расходу топлива. Проверять чистоту дроссельной заслонки необходимо на каждом ТО и при необходимости чистить. После очистки необходимо адаптировать положение заслони сканером Консалт 3+.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ NISSAN MURANO Z52

Немаловажной операцией является проверка состояния, качества и уровней технических жидкостей: антифриз, тормозная жидкость, масло вариатора, углового и заднего редукторов.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ NISSAN MURANO Z52

Угловой редуктор конструктивно расположен рядом с выпускной системой и подвержен большим температурным нагрузкам. Это также усугублено небольшим заправочным объемом масла. Все это приводит к быстрой потере маслом своих смазочных и моющих свойств. Желательно менять масло углового редуктора каждые 30 000 км, максимум 60 000 км. Проверка уровня и наличие течей на каждом ТО. В случае обнаружение течей нужно обязательно загерметизировать редуктор с заменой всех сальников и уплотнительных колец. Потеря уровня приведет к быстрому выходу из строя дорогостоящего агрегата.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ NISSAN MURANO Z52

Следующим важным для надежной эксплуатации автомобиля Nissan Murano Z52 является сердце трансмиссии-вариатор. Правильное и своевременное обслуживание позволит эксплуатировать агрегат как можно дольше без ремонтов. Чистота масла и фильтров вариатора основные факторы долговечности вариатора. Проверка состояния и уровня масла вариатора необходима на каждом ТО. Замена масла должна производиться с обязательной заменой фильтров грубой и тонкой очистки, а также с очисткой поддона и магнитов от продуктов износа. Фильтр грубой очистки содержит фетровый, а не металлический фильтрующий элемент и должен заменяться при каждой замене масла! В случае загрязнения фильтра грубой очистки масла вариатора, большой риск выхода из строя гидроблока и перепускного клапана масляного насоса, что приведет к потере давления и выходу из строя всего вариатора. В случаях несвоевременного обслуживания или работы вариатора в тяжелых условиях эксплуатации, когда масло при сливе очень темное и с большим содержанием продуктов износа может потребоваться подключение установки для полной замены масла и промывки системы методом вытеснения. После обслуживания вариатора нужно обнулить счетчик старения масла.

При проведении планового технического обслуживания нужно обязательно проверить состояние и чистоту радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера. В случае загрязнения радиаторы должны быть демонтированы, отмыты специальными составами и аппаратом высокого давления. Чистота радиаторов напрямую связано с качеством работы и износом масла вариатора, так как охлаждение и прогрев масла вариатора встроено в основной радиатор ДВС. Как правило, эти процедуры выполняются одновременно в весенне-летний период для большего положительного эффекта.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ NISSAN MURANO Z52 НА ПРОБЕГЕ 60 000 КМ

После установки радиаторов заправляется новый антифриз, масло и фреон в систему кондиционирования. При необходимости заменяются уплотнительные кольца радиатора кондиционера. Оптимальная периодичность мойки радиаторов в большинстве случаев каждые 2 года весной или чаще, если есть загрязнения.

Из-за открытой системы тормозных суппортов нужно при каждом ТО проверять и при необходимости обслуживать (чистить от ржавчины и загрязнений) тормозные механизмы, направляющие и пальцы скобы суппорта. В случае износа тормозных колодок и дисков они подлежат замене.

По ходовой части и подвеске автомобиль Ниссан Мурано Z52 достаточно надежный и, как правило, каких-то серьезных ремонтов не требуется. Одна из самых объемных работ это замена сайлентблоков переднего подрамника, но меняются они не более одного раза за весь срок эксплуатации. Иногда требуется заменить стойки и втулки стабилизаторов, но это расходный материал. Также изредка выходят из строя рулевые тяги, наконечники, изнашиваются пыльники ШРУС, опорные подшипники и опоры передних амортизаторов.

Тщательной проверки требуют все сайлентблоки рычагов, которые при необходимости нужно заменить.

Если подытожить, то автомобиль Nissan Murano Z52 является достаточно надежным универсальным кроссовером с надежным, практически неубиваемым мотором и при своевременном и правильном обслуживании и ремонте может быть хорошей рабочей лошадкой, которая долго служит своим владельцам. Все моменты, на которые стоит обратить внимание на большом техническом обслуживании, в этой статье описаны достаточно подробно.

ТО МУРАНО СТОИМОСТЬ

DRIVE2.RU