В этой статье мы хотим поделиться нашим опытом по капитальному ремонту дизельного двигателя M9R объемом 2.0 литра производства компании Рено. До этого момента мы делали много частичных ремонтов данного типа двигателей, включая работы по замене механизма ГРМ, ремонт топливной дизельной аппаратуры, ремонт турбин, герметизация различных течей масла, ремонт навесного оборудования и тому подобное, но на…
Далее
Инфинити QX60 (Nissan Патфайндер R52) проблемы и недостатки
Так сложилось, что одной из профильных моделей автомобилей нашего сервиса уже много лет является Infiniti JX35 (QX60). В основном нами выявляются одни и те же проблемы, которые можно отнести к “болячкам” этой модели Инфинити. Делимся опытом, потому что этот автомобиль пользуется активным спросом на вторичном рынке из-за достаточно универсальных характеристик и хорошим соотношении цены-качества-функционала. Возможно…
Далее
Отчет-рассуждение о ремонте (восстановлении) Nissan Pathfinder R51 c 3-х литровым дизелем V9X
К нам в сервис обратился клиент – счастливый обладатель только что купленного Ниссан Патфайндер R51 с трехлитровым дизельным двигателем V9X 2010 года выпуска, пробег 337000 км. Наверное, при покупке чем-то руководствовался, анализировал, сравнивал, выбирал, не будем задаваться такими подробностями, а просто рассмотрим недостатки, с которыми был приобретен данный автомобиль. Приехал он к нам практически сразу…
Далее
Загадочная течь углового редуктора (раздаточной коробки) Ниссан Мурано Z51
Недавно мы столкнулись с очень необычной течью масла углового редуктора (раздаточной коробки) автомобиля Nissan Murano Z51. При диагностике автомобиля на подъемнике была обнаружена течь масла на стыке соединения заднего фланца углового редуктора и карданного вала заднего привода. Казалось бы, в этом месте вообще нет масла, которое могло откуда то вытекать, но для этого и существуют…
Далее
Теплоизоляция (продление срока службы) углового редуктора (раздаточной коробки) INFINITI QX60/JX35, NISSAN PATHFINDER R52, NISSAN MURANO Z52
Раздаточная коробка (угловой редуктор) под оригинальным номером 33100-3KA0B устанавливалась на автомобили Инфинити JX35/QX60, Ниссан Патфайндер R52, Ниссан Мурано Z52. Агрегат достаточно капризный в эксплуатации, обслуживании и ремонте. Корпус раздаточной коробки имеет достаточно небольшие размеры из-за компоновки трансмиссии автомобилей и соответственно очень небольшой заправочный объем масла (0.31 л.). Из-за малого объема смазочного материала необходимо обязательно контролировать…
Далее