В последнее время все чаще к нам в сервис обращаются владельцы автомобилей Infiniti FX30D QX70D с горящей лампой Check Engine и ошибками в электронном блоке управления двигателем P2457 EGR COOLING SYSTEM и P2600 TC COOLING PUMP. Обычно эти ошибки появляются после произведенных работ с системой охлаждения: замена антифриза, мойка радиаторов со снятием/установкой или заменой какого –…
Далее
проблемы ниссан. отзывы. эксплуатация. неисправности.
JF017E. РЕМОНТ. ДИАГНОСТИКА.
При этом никаких механических повреждений и ошибок в электронных системах вариатора нет. В этом случае самой эффективной мерой является замена гидроблока на новый (модернизированный) с установкой нового программного обеспечения. Для предотвращения износа нового гидроблока рекомендуется полная замена масла вариатора с промывкой методом вытеснения, а также промывка контура охлаждения вариатора согласно мануала INFINITI/NISSAN. Новый гидроблок поставляется…
Далее
Обзор работы, обслуживания и ремонта Вариатора JATCO JF017E
В наш автосервис в последнее время все больше и больше сталкивается с проблемами неправильной работы вариатора JF017E, который устанавливается на автомобили INFINITI JX35 (QX60) и NISSAN PATHFINDER R52. По своей конструкции достаточно надежный агрегат с цепным приводом, но, как и все бесступенчатые трансмиссии требует соблюдения правил эксплуатации и регламентного обслуживания. В качестве рабочей гидравлической жидкости…
Далее
Цены на замену масла в вариаторе. JF015E. JF011E. JF010E. JF016E. JF017E.
ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ НИССАН С ПРОМЫВКОЙ СИСТЕМЫ И ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРОВ Самые распространенные Вариаторы JATCO, установленные на автомобилях NISSAN ПОКОЛЕНИЕ CVT7: JF015E (RE0F11A), JF010E (RE0F09A/B), JF011E (RE0F10A/B/C) ПОКОЛЕНИЕ CVT8: JF016E (RE0F10D/F), JF017E (RE0F10E/G), JF018E (RE0F10F) Модель Вариатора JF015E (RE0F11A) Устанавливался на автомобили Nissan с объемом двигателя 1.6: Juke F15, F15E; Qashqai J10, J10E, J11-1.2;…
Далее
Неисправности и поломки NISSAN JUKE
Основные болячки (неисправности) автомобилей Nissan Juke В подвеске наиболее часто приходится менять: втулки, стойки переднего и заднего стабилизаторов; передние и задние сайлентблоки передних нижних рычагов; опорные подшипники передних амортизаторов; сайлентблоки переднего подрамника; рулевые тяги и наконечники. Реже приходится заменить: шаровые опоры; втулки электрической рулевой рейки с демонтажом и полной разборкой/сборкой; передние и задние амортизаторы; передние…
Далее